На что обратить внимание при выборе офисной мебели

Обустройство офиса – важный момент для каждого предпринимателя, обычно связанный с развитием своего бизнеса. Однако в этом легко заблудиться и сделать офис столь же красивым, сколь и непрактичным. Генеральные директора и директора часто не знают точно, как работают их подчиненные и что им нужно в повседневной жизни. Если вы хотите действительно помочь своей команде в работе, а не просто окружить их красивыми гаджетами, прислушайтесь к нашим советам.

https://mebeloffice.com.ua — у нас вы найдете широкий ассортимент офисной мебели.

Офисная мебель — готовые решения

Предприниматели любят рациональные решения, а при обустройстве офиса самый рациональный путь ведет к готовым комплектам, подготовленным производителем. Вы сэкономите не только время, необходимое для самостоятельной комплектации оборудования, но и деньги. При этом вы можете быть уверены, что все будет идеально сочетаться друг с другом . При необходимости мебельные гарнитуры можно легко дополнить другими элементами (тумбы, стеллажи, полки для документов).

Их также рекомендуют для офисов, где сидит более одного человека (а большинство из нас работает в таких помещениях). Если с самого начала не позаботиться о гармоничном расположении, каждый последующий предмет мебели будет углублять впечатление визуальной катастрофы.

Подумайте об офисе будущего уже сегодня

Развитие компании – мечта и цель каждого предпринимателя.

При составлении бизнес-плана большинство людей предполагают, что их команда со временем будет расти.

Интересно, что мы не учитываем это на этапе проектирования офиса.

Когда, наконец, возникает необходимость нанять новых сотрудников, часто оказывается, что в, казалось бы, просторном помещении не хватает места для еще одного письменного стола.

Неблагоприятными считаются также частые пересадки сотрудников и ротация по помещениям – работе благоприятствует постоянное распределение коллектива.

Подумайте, какие отделы, скорее всего, будут увеличены, и разместите их в самых больших помещениях уже сейчас.

Позже каждое движение будет порождать только хаос и недопонимание. Мечта об увеличении оборота и доходов будет невозможной, если вы не расширите команду в нужный момент. Каждый бизнес-теоретик знает, что самая лучшая инвестиция — это инвестиция в людей, а для этого помимо дополнительных вакансий нужны дополнительные рабочие места.

Спросите у сотрудников какая мебель нужна им в офисе

Хотя офисная работа часто бывает предсказуемой (если не сказать монотонной), мы используем оргтехнику очень разнообразно.

Определить какие-то универсальные правила практически невозможно, потому что специфика самой работы тоже различна (а иногда и в пределах одного отдела).

У каждого из ваших сотрудников разный круг обязанностей и именно они должны диктовать расстановку мебели и оргтехники. Если вам сложно определить, как именно работают ваши подчиненные, поищите ответы у первоисточника. Они лучше всего расскажут вам, что используют каждый день, а что полезно лишь время от времени.

Эффективность в деталях — мебель, которую оценят сотрудники

Консультирование сотрудников по поводу их рабочего места в целом считается очень разумным решением. Они ценятся сотрудниками HR, потому что они дают команде ощущение того, что они могут влиять на реальность компании и приносить много ощутимых преимуществ.

Они лучше знают, что сделает их работу более эффективной — и, скорее всего, это будет оборудование, о котором вы даже не подумали бы. Дополнительные полки, еще одно мусорное ведро или, может быть, подставка для ноутбука ? Дьявол кроется в деталях, а эффективность в таких деталях!

И помните — принтер и копировальный аппарат всегда лучше располагать на нейтральной территории, желательно в коридоре. Сотрудники будут иметь к нему равный доступ, и ни один отдел не будет жаловаться на табу на печатание и ксерокопирование.

Офисный архив — нужны ли полки?

Предприниматели также демонстрируют удивительное отсутствие воображения, когда дело доходит до архивирования документов.

Скажем прямо — оцифровка шумных объявлений еще долго будет в пресловутом зачаточном состоянии, и прежде чем электронные документы отправят свои бумажные версии на вечный покой, пройдут годы.

Рано или поздно практически каждая компания сталкивается с подобной проблемой – не хватает места для всех подшивок, папок и папок с документами.

Кадровые письма, дела сотрудников и, прежде всего, счета-фактуры должны храниться долгие годы и это не просто очередная спорная идея чиновников, оторванная от реальности — в случае возникновения спора они представляют собой важнейшее доказательство.

Поэтому в интересах работодателя не только хранить, но и правильно обезопасить (действительно много) документов. Поэтому вместо того, чтобы экономить на полках и шкафах, с самого начала запланируйте для них достаточно места.

Open Space по-человечески

Так называемое «опенспейс» — тип офиса, пришедший из США и Западной Европы.

Несколько, дюжина, а иногда и несколько десятков столов расставлены в одном большом помещении.

Такое расположение приносит ряд ощутимых преимуществ, за которые его любят работодатели.

Открытое пространство означает более быстрый поток информации, более низкие эксплуатационные расходы и до 20% более низкую стоимость оборудования. Однако чтобы работа в таком пространстве была комфортной, его необходимо правильно обустроить. Если в одной комнате работает несколько человек, предоставьте им хотя бы немного уединения. Избегайте ситуаций, когда сотрудники смотрят друг другу в экран.

Пусть максимально делят мусорное ведро, а не стол. Если вы решили, что ваши подчиненные будут работать в офисе open space, помните, что там должна быть тишина, нарушаемая лишь ритмичным постукиванием по клавиатуре. Позаботьтесь о дополнительных помещениях, где будут проходить все консультации и совместная работа — чтобы не мешать людям, работающим на открытом пространстве.

Обустройство офиса – это удовольствие, но и огромная ответственность. Неправильная расстановка столов вызовет сложности и конфликты, что в итоге скажется на качестве работы вашей команды. В итоге подбор оргтехники можно сравнить со сложной головоломкой, в которой один неверный ход вызовет проблемы у всей команды. Так что придерживайтесь наших советов, чтобы Operation Office увенчалась успехом!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.