Важность наличия веб-сайта

Если вы думаете, что после последней уборки в вашем доме скопилось много пыли, представьте себе всю пыль — в прямом и переносном смысле — которая, вероятно, осела на вашем веб-сайте с тех пор, как вы его запустили. Было ли это пять, 10, 15 или 20 лет назад, было бы мудро провести аудит веб-сайта, чтобы выяснить, сохраняется ли важность наличия веб-сайта (https://alaev.net) и по-прежнему ли он приносит пользу, которую должен.

build-your-pages

По всей вероятности, так оно и есть, начиная с предоставления вашему малому бизнесу уровня видимости, который бросает вызов границам, но это не означает, что он не может извлечь выгоду из некоторых настроек и обновлений, которые заставят новых и будущих клиентов сесть и обратить внимание.

Столпы важности веб-сайта
Сейчас в это трудно поверить, но было время, когда веб-разработчики считали владельцев малого бизнеса невыгодными. Они сомневались (мягко говоря) в том, что тогда было странным, новым и непроверенным маркетинговым инструментом, который якобы мог «поставить их на карту», ​​«открыть новые двери возможностей» и «уравнять правила игры» с другими. их более крупные и богатые конкуренты.

Сегодня, когда в онлайн-вселенной доступно более 1, 5 миллиарда веб-сайтов, справедливо будет сказать, что веб-сайты в значительной степени оправдали первоначальную шумиху и обещания дифференциации. Сегодня большинство владельцев малого бизнеса тратят мало времени на обсуждение того, стоит ли им создавать веб-сайт, а скорее на то, сколько времени займет разработка. Они делают все возможное, чтобы приурочить открытие своего бизнеса к запуску веб-сайта для беспрепятственного знакомства.

Терминология прошлых лет сегодня может показаться немного устаревшей, но первые веб-сайты рекламировались как «цифровые брошюры», говорит GoDaddy . Вместо того, чтобы вручать кому-то брошюру в рабочее время, веб-сайт может поднять бизнес тремя важными способами в любое время дня и ночи:

Предоставление продуктам или услугам огромной видимости, чтобы привлечь внимание текущих и потенциальных клиентов.
Наполняя бизнес мгновенным доверием, особенно если он битком набит полезной информацией, которую клиенты хотят и в которой нуждаются
Вызывая доверие у скептически настроенных потребителей или у тех, кто предпочитает сравнивать товары

Подтвердите важность веб-сайта
С любой точки зрения, вы можете привести веские доводы в пользу всех трех важных столпов сегодня. Если ваш малый бизнес строго локальный, четвертый столп может быть менее актуальным, но это может измениться по мере роста вашего бизнеса. Веб-сайты были задуманы, чтобы уравнять правила игры в бизнесе, из-за чего было трудно сказать, был ли хорошо спроектированный сайт с простой навигацией продуктом многообещающего предпринимателя, работающего в своем подвальном офисе, или мультимиллионера в офисе. многоэтажка в центре города.

По иронии судьбы, по мере взросления поисковых систем они стали отдавать предпочтение местному бизнесу. Системы часто ранжируют результаты поиска по местоположению — критерий, который вам и вашей команде достаточно легко проверить и, при необходимости, настроить в свою пользу.

На этом этапе вы можете рассматривать этот аудит как проверку веб-сайта. Это имеет смысл, если вы понимаете, что если ваш веб-сайт не соответствует одному из аспектов, его полная функциональность не займет много времени. Например, добавление блога может творить чудеса для привлечения трафика при условии, что там находится правильный контент.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *