Социальные сети – эффективный способ продвижения интернет- школ

В настоящее время социальные сети распространены не только среди школьников, но и их родителей и учителей. Поэтому стоит рассмотреть их использование как эффективный и бесплатный инструмент продвижения школы.

Для создания профиля школы в социальной сети, например Facebook, достаточно заполнить электронную форму, указав основную информацию о школе. Эти веб-сайты не только позволяют вам бесплатно запустить личный веб-сайт, но и объединяют пользователей вокруг вашей идеи, например, сообщество данной школы.

Существует множество способов продвижения интернет-школ, и их выбор зависит от отрасли и целевой группы.

Совместное ведение сайта со студентами и преподавателями

Одна страница может администрироваться многими людьми. Вы также можете назначить одного администратора и нескольких модераторов. Таким образом, директор школы или назначенный им учитель может создать школьный профиль на Facebook и вести его вместе с учениками. Это будет дополнительное место встречи после окончания традиционных уроков в школе, где можно будет обменяться информацией, интересными ссылками или отметить уроки в школе.

Студенты могут поделиться размещенными материалами со своими младшими коллегами, школами, в которых они учились, родителями или местными информационными порталами. Администрирование собственного веб-сайта состоит, среди прочего. на: введение нового контента (посты, фото, видео), сбор друзей/подписчиков, комментирование и ответы на комментарии.

Как избежать ситуаций, когда учащиеся размещают неприемлемый контент или когда на сайте школы появляются вульгарные/оскорбительные комментарии?

Администратор сайта (директор или назначенный преподаватель) обладает широчайшим объемом прав и может назначать учащимся роль модератора с ограниченными возможностями. Благодаря этому, например, новый контент не сможет появиться на сайте без одобрения администратора. Перед публикацией поста администраторы решают, появится ли он, например, в хронике Facebook.

В случае лиц, нарушающих правила сетевого этикета, возможна блокировка их аккаунта и запрет, например, на комментирование и отображение материалов, опубликованных на профиле школы.

3 шага для создания профиля

Вам не нужны специальные навыки, чтобы создать профиль Facebook. Просто выполните следующие действия:

определить основную информацию о создаваемом сообществе, такую ​​как его название, описание, адрес (название школы, фото здания школы, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты), уровень конфиденциальности и категорию. Все опции, кроме адреса сообщества, всегда можно изменить в будущем;

настроить функционал сайта под индивидуальные потребности, выбрав такие функции, как: фильмы, фотогалереи, форум, блог, объявления, опросы, mp3-плеер,

усовершенствовать внешний вид веб-сайта, например, используя готовые шаблоны, содержащие как цветовые схемы, так и графику.

Школьное сообщество должно быть проинформировано о создании школьной учетной записи на Facebook, например, посредством информационной кампании (статья в школьной газете или местной газете, информация на веб-сайте школы) среди учащихся, родителей и друзей школы и поощрять их использовать веб-сайт.

Различные способы продвижения школы на Facebook

Вы можете продвигать школу на Facebook разными способами, например:

На доске можно разместить информацию о школьных буднях и важных событиях, например: «Приглашаем родителей первоклассников на встречу с учителями в последнюю пятницу месяца». Эта информация будет немедленно размещена на досках объявлений всех друзей нашей школы.

Привлекательный школьный профиль на Facebook должен:

быть в курсе последних событий;

иметь богатую и постоянно обновляемую галерею фото и видео с важных школьных мероприятий, а также с экскурсий, уроков, занятий физкультурой, концертов, конкурсов и т.д.

сделать более привлекательным, опубликовав обучающие и/или забавные видео/картинки из Интернета.

Организация конкурсов, например, конкурса на лучшее стихотворение об учителе по случаю Дня учителя и т. д.

Информирование о важных школьных событиях, например: «Сегодня был футбольный матч между Учителями и Учениками . Приглашаем вас к просмотру кинорепортажа». Все пользователи портала смогут не только читать размещенные материалы, но и комментировать их на постоянной основе.

Учитель ведет веб-сайт, посвященный его предмету, где учащиеся поощряются к совместному творчеству и обмену знаниями (создание предметных «подстраниц», сопутствующие мероприятия, предметные конкурсы). Вы также можете попросить студентов заполнить анкеты, например, какие темы они хотели бы обсудить во время урока, когда они хотят написать контрольную работу. Такие мероприятия свидетельствуют о современности и открытости школы к развитию.

Фотографии на портале и защита персональных данных

Изображение является личным благом лица, охраняемым положениями Гражданского кодекса, и для его распространения необходимо получение согласия. Если директор школы хочет разместить фотографии учащихся или сотрудников школы на веб-сайте, он или она должны получить их письменное согласие. Совершеннолетние обучающиеся могут выразить такое согласие сами, а от имени несовершеннолетних обучающихся — их родители (опекуны). Согласие не требуется, когда изображение человека (студента, работника) является лишь частью целого, такого как ансамбль, пейзаж, публичное мероприятие.

Для публикации в сети Интернет фотографий со школьного мероприятия или экскурсии, в которых участвует большая группа учащихся/сотрудников, согласие лиц, изображенных на фотографиях, не требуется.

Возможность публикации информации о победителях конкурсов должна быть предусмотрена в правилах конкурса. Без согласия могут быть опубликованы имена и фамилии лауреатов школьных олимпиад и олимпиад, но только в том случае, если публикация таких данных предусмотрена положением о данном конкурсе, олимпиаде.

То же самое и с публикацией выдающегося труда

Если регламентом соревнований или Олимпиады такое положение не предусмотрено, то для публикации этих данных потребуется письменное согласие обучающихся (если они совершеннолетние) или их родителей (опекунов) — если обучающиеся несовершеннолетние. .

Интернет — это поле эксплуатации произведений, принадлежащих исключительно авторам. Однако независимо от источника материалов всегда следует указывать создателя и источник использованной работы:

при публикации статьи указываем имя и фамилию автора, название журнала, год и номер страницы;

при использовании аудиовизуального произведения мы предоставляем наименование производителя и данные о его фиксации;

используя материалы из сети Интернет, мы указываем автора, сайт и дату прочтения этой страницы.

Обмен мгновенными сообщениями в Твиттере

Пользоваться Twitter так же просто, как составлять очень короткие сообщения до 140 символов и мгновенно отправлять их всем своим друзьям. С помощью этого портала вы можете мгновенно сообщить школьному сообществу о важном событии или встрече. Школа может создать свое сообщество и пригласить для совместного общения молодежь, родителей, учителей, сотрудников школы и потенциальных кандидатов.

После создания учетной записи в Твиттере вы можете настроить свой профиль, загрузить школьную фотографию или логотип. После написания твита такое сообщение мгновенно доходит до всех людей, которые подписаны на твиттер-профиль школы. Стоит поощрять родителей не только следить за профилем школы, но и делиться размещенными твитами из школьной жизни с другими родителями, друзьями или местными СМИ.

Продвижение школы на YouTube

При продвижении школы также стоит помнить о YouTube, веб-сайте, который позволяет пользователям размещать видеофайлы и делиться ими с другими людьми. Там можно размещать видео из школьной жизни, отрывки интересных уроков или новости из школьной жизни. Члены школьного сообщества могут подписаться на определенный школьный канал на YouTube, благодаря чему они смогут следить за публикуемым контентом.

По умолчанию для видео, загружаемых на YouTube, установлено значение «Общедоступно». Это означает, что их может посмотреть любой желающий. Администратор может легко изменить настройки конфиденциальности видео и решить, кто может их просматривать. Достаточно выбрать настройку в разделе «Настройки конфиденциальности»: публичный, непубличный, приватный при загрузке фильма.

У администратора также есть возможность одобрить все новые комментарии, прежде чем они будут опубликованы в школьной ленте. Он также может блокировать загрузку загруженных видео на внешние сайты, если вы снимите флажок «Разрешить загрузку на другие сайты» в «Параметры распространения».

Для эффективного продвижения школы в Facebook стоит:

пригласить друзей в гости и лайкнуть фан-страницу школы,

публиковать один-два хороших и ценных поста в день, а не перегружать свою аудиторию множеством малоценных постов,

не использовать фотографии или тексты без указания их источника,

не спамь,

не публиковать только фото без описания,

оперативно реагировать на комментарии,

быть активным администратором/модератором, читать и комментировать записи, чтобы читатели знали, что оператор сайта находится с ними в контакте.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.