Преимущества и недостатки использования партнерских сетей в качестве паблишера

Партнерские сети и другие формы заработка в Интернете имеют свои преимущества и недостатки.

Перейти на наш сайт и ознакомиться с более подробной информацией вы сможете здесь.

Начнем с минусов.

Самым большим недостатком является то, что в сети не указывается продолжительность кампании, издатель в большинстве случаев не знает дату окончания или наложенный на него лимит рефералов.

Может случиться так, что в пятницу вечером на выходных мы разместим рекламу на нашем сайте, а в понедельник утром мы получим электронное письмо о том, что кампания завершена.

Некоторые сети не знают, что они отправляют чрезмерное количество электронной почты.

Они не предоставляют издателю возможность выбора частоты трансляции.

Бывает, что в день отправляется несколько писем, каждое из которых содержит информацию о запуске новой партнерской программы.

Используя несколько сетей, партнер может получать только более 200 партнерских электронных писем.

Согласно отчету A4U European Landscape Report 2011, средний европейский издатель, фрагмент которого можно увидеть на той же диаграмме, получает от 1 до 49 электронных писем в день.

Количество электронных писем, прочитанных издателями

Еще одним недостатком может быть небольшое количество доступных творений. Не во всех кампаниях есть полный набор доступных творений в виде баннеров и их универсальных размеров, ссылок и создания рассылок.

Еще один недостаток — необходимость ждать одобрения данной кампании. Персонал службы поддержки издателей работает с понедельника по пятницу, когда работают и люди, которые рассматривают аффилированный маркетинг как дополнительный источник дохода. Из-за этого затруднена связь по электронной почте и телефону, что увеличивает время начала трансляции рекламы.

Наконец, перейдем к преимуществам использования партнерских сетей.

Это определенно одна регистрация. Благодаря этому мы получаем доступ к разным типам кампаний, различным по тематике. Выбор тематики отображаемой рекламы очень важен, и сети стремятся к тому, чтобы количество отраслей было как можно большим.

Еще одно преимущество — форма вознаграждения для издателей: среди различных кампаний можно найти очень выгодные гибридные модели. Системы статистики более или менее сложны, но они позволяют отслеживать популярность данной кампании, а также ее общую эффективность.

Один счет, на котором мы накапливаем средства, важен, особенно для небольших издателей. Самый низкий порог оплаты — от 1000 руб. Объединив средства из нескольких кампаний в сети, вы сможете быстрее достичь порога выплат.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.