Политика конфиденциальности и Условия для SMS-маркетинга

Если вы используете SMS-маркетинг, важно, чтобы вы знали и предпринимали соответствующие шаги для соблюдения применимых законов о борьбе со спамом и конфиденциальности, а также чтобы у вас было соглашение о политике конфиденциальности и условиях использования .

В этой статье будет рассказано, что такое SMS-маркетинг (API для SMS рассылки0 и как его можно использовать как часть общей рекламной стратегии вашего бизнеса. Вы также узнаете, какие законы должен соблюдать ваш бизнес при использовании SMS-маркетинга, а также какую информацию должны включать ваша Политика конфиденциальности и Соглашение об условиях и положениях, чтобы защитить ваш бизнес и личную информацию ваших клиентов.

the-7-business-sms-messaging-rules-to-know

Маркетинг службы коротких сообщений (SMS) — это метод, который предприятия используют для отправки массовых текстовых сообщений на мобильные устройства нескольких потребителей.

Вы, вероятно, уже получали корреспонденцию от бизнеса, который использует SMS-маркетинг. SMS-маркетинг довольно популярен благодаря своей способности помогать предприятиям экономить время и деньги. Он обеспечивает простое средство коммуникации через массовые тексты, отправляемые непосредственно на мобильные устройства вашей аудитории.

Преимущества SMS-маркетинга
SMS-маркетинг предоставляет компаниям недорогой и эффективный способ охватить больше своей целевой аудитории и более персонализированно взаимодействовать со своими клиентами.

Экономит время и деньги
SMS-маркетинг — это экономически эффективный метод прямого общения с вашей аудиторией, способный обеспечить высокий коэффициент открытия и высокую конверсию.

Настраиваемый
Вы можете создавать SMS-кампании, ориентированные на определенные демографические группы, отправлять сообщения для объявления о новых продуктах или услугах, планировать или напоминать клиентам о встречах, а также рекламировать распродажи или рекламные акции для определенной аудитории.

Согласно официальному тексту CAN-SPAM, чтобы отправлять маркетинговые тексты потребителям, предприятия должны сначала получить « подтверждающее согласие ». Это означает, что потребители должны явно согласиться на получение текстовых SMS-сообщений от вашего бизнеса, прежде чем вы их отправите.

Государственные и глобальные законы о конфиденциальности
Всякий раз, когда вы собираете личную информацию о потребителе (например, номера телефонов), вам необходимо убедиться, что вы соблюдаете соответствующие законы штата и глобальные законы о конфиденциальности. Как государственные, так и глобальные законы о конфиденциальности применяются к организациям, базирующимся в штате или стране, в которой действует закон, а также к любой компании, которая ведет бизнес с гражданином этого штата или страны.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *