Маркетинговый процесс Колесо фортуны

Мы только что внедрили новый процесс показа рекламы. Мы называем его колесо фортуны. Это произошло из-за впечатляющей неудачи, которую мы потерпели с нашим известным клиентом. Самое интересное, что мы сделали именно то, что они просили. Их старое агентство прекратило свою деятельность во время пандемии, и мы были выбраны в качестве нового официального агентства для реализации стратегии, которую они разработали.

1639565379casino

Это решение было принято в последнюю минуту, и нашей задачей было перезапустить ту же кампанию, что и годом ранее, но с более высокими затратами, чтобы обеспечить больший успех. И да, я знаю, о чем вы думаете: повсюду красные флажки. Глупо повторять одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов.

Вернемся к нашему известному клиенту. Мы провели вскрытие проекта, чтобы выяснить, почему он потерпел неудачу, и все признаки указывали на тот факт, что первоначальная кампания была запущена во время пандемии , когда у многих предприятий было много денег от Программы защиты зарплаты, чтобы играть с ними, и много денег. свободного времени (чтобы они могли инвестировать в обучение, которое предоставляет наш клиент).

Когда мы повторно запустили ту же кампанию, она была в совершенно другой среде. Все деньги Программы защиты зарплаты исчезли, и у предприятий больше не было времени на образование, потому что им приходилось торопиться, чтобы восстановить свою рабочую силу и адаптироваться к надвигающейся рецессии.

Теперь каждый рекламодатель знает, что требуется шесть месяцев или больше, чтобы увидеть результаты кампании цифрового маркетинга. Тем не менее, каждый рекламодатель, как ни странно, также страдает от клиентов, которые спрашивают, почему никто ничего не купил после первого показа рекламы. Стандартная практика в этой ситуации — посмотреть аналитику и показать клиенту, что реклама удалась, потому что по ней пришел большой трафик.

Большинство хороших рекламодателей знают эту формулу, но многие пропускают аналитическую часть и часто целевую страницу из-за бюджета. И в этом суть Колеса Фортуны — убери любой шаг, и оно с треском провалится.

Стратегия, реклама и целевая страница, которые вы запускаете, — это ваши лучшие предположения о том, что сработает. Ваше внутреннее чутье, мнение друзей и прошлый опыт часто приносят больше вреда, чем пользы. Единственный показатель того, что рекламная кампания работает, — это то, что люди что-то покупают.

После запуска рекламы посмотрите на целевую страницу и посмотрите, сколько времени целевая аудитория потратила на нее. Если это всего несколько секунд, то проблема, скорее всего, связана с выбранным вами изображением баннера. Цель изображения баннера не в том, чтобы объяснить, что вы делаете, а в том, чтобы привлечь внимание людей. Это чрезвычайно конкурентный мир, и у вас есть всего несколько секунд, чтобы заставить посетителей решить, останутся они или уйдут.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *