Как создать хороший логотип компании?

Планируете ли вы создать визуальный логотип для вашего нового бизнеса? Прочтите, как создать корпоративный логотип, который поможет вам выделиться из толпы — что такое хороший логотип и с чего начать его разработку?

Как создать уникальный логотип компании?

Разработка дизайна логотипа основано не только на использовании графических программ, но прежде всего на знании того, как сделать его разборчивым, запоминающимся и универсальным. В конечном итоге он размножается на визитках, выставочной мебели, спецодежде, а также на фирменных бумагах и всех рекламных материалах компании. Психология цвета и формы или типографика — это другие элементы, которые необходимо учитывать при проектировании. Что еще вспомнить?

Как создать логотип компании, который ускорит развитие бизнеса?

Эффективно разработанный логотип может стать катализатором роста вашего бизнеса. Это не только эффектный знак на визитке или в футере электронного письма, но прежде всего — элемент, отличающий его от других. Это также графическое введение в рассказ о бренде — человеческий мозг создан для визуального мышления. Это объясняет, почему логотип должен вызывать определенные чувства.

Эмоциональная оценка осуществляется в сверхбыстром темпе в сознании реципиентов, поэтому работа над логотипом должна увенчаться таким эффектом, который не лишит профессионализма и философии бренда.

С чего начать разработку логотипа?

Начальный этап — сбор информации о бренде — его ценностях и элементах, составляющих конкурентное преимущество . Также важно, что компания хотела бы, чтобы ее клиенты думали о ней.

Результатом работы должен стать проект, который на эмоциональном уровне будет отражать самые важные ассоциации. Это возможно благодаря тщательному сбору данных компании, и для этого никогда не бывает слишком рано. Эффективный логотип на начальном этапе деятельности компании может помочь в создании имиджа и развитии.

Логотип компании — меньше значит больше

Распространенной ошибкой, которую допускают на этапе проектирования, является желание отразить в логотипе то, чем занимается компания. Это не очень хорошее направление — обратите внимание, есть ли в логотипе Ikea мебель или инструменты для их сборки, а Apple — компьютер или телефон?

Ключ к успеху здесь в том, чтобы придерживаться простых форм , поэтому среди дизайнеров популярна техника начинать с набросков . Тогда сложно ввести избыток элементов, которые могли бы придать работе тяжеловесность. Именно самые простые знаки являются самыми узнаваемыми — сложно не ассоциировать логотип Nike.

Следующий этап касается подготовки векторной графики — это позволяет отшлифовать дизайн и выявить недостатки, которые будут видны на микромасштабе.

Как разработать логотип? Выберите правильные цвета

создание логотипа

Понимание психологии цвета и теории цвета полезно при разработке корпоративного логотипа. Определенные цвета вызывают определенные ассоциации и эмоции. Например, при создании логотипа для компании, производящей веганские продукты, в качестве основного или дополнительного цвета лучше выбрать зеленый, а не красный.

Придавая цвет дизайну логотипа, он также выражает определенный символизм и чувство.

Совет: начните проектирование с черно-белого изображения. Если в этой конфигурации он будет выглядеть не так, как надо — есть небольшой шанс, что после добавления цветов и доработки деталей ситуация изменится.

Как сделать логотип? Тестовые шрифты

Типографика — один из элементов визуальной идентификации. К сожалению, бывает, что к этому не относятся с должным вниманием — эффекты обычно видны сразу на офлайн-проектах — визитках или документах компании. При проектировании приходится учитывать все ситуации, в которых будет появляться логотип — как масштабные, так и мелкомасштабные, что будет нещадно подчеркивать любые упущения в дизайне, например, слишком маленькое расстояние между буквами.

Рекомендуется протестировать различные параметры с точки зрения размера и толщины символов. Ведь жизненный цикл логотипа дольше, чем у любого другого графического дизайна, подготовленного под его нужды.

Как создать уникальный логотип компании?

Ничто не мешает вам просматривать существующие проекты, чтобы стимулировать свое воображение и искать вдохновение, но вы не можете слишком часто использовать работы других художников. Помимо возможных юридических проблем, которые это может создать, такие действия в первую очередь исключат тот аспект оригинальности, который должен характеризовать логотип, и не принесут создателю публичности в том контексте, в котором он этого ожидал.

Игра с формой, эксперименты и тщательная работа над отражением характера компании делают дизайн логотипа уникальным.

Как создать логотип компании? Резюме 3 особенностей хорошего логотипа

Эффективно разработанный логотип представляет собой сочетание нескольких функций: он должен быть четким, вневременным и конкретным .

Простота логотипа должна исключать любые заблуждения и гарантировать, что спустя десятилетия он не будет отражать прошлые тенденции дизайна. Ясность проекта выражается еще и в том, что он не будет связан ни с какой другой конкурирующей компанией. Подготовка простого логотипа требует извлечения сути из изначального избытка информации о компании и попытки ее подчеркнуть.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *