Что такое аудит сайта?

Аудит сайта (ВПНЬЮ) это процесс, который включает в себя использование технологии для оценки производительности страницы до проведения крупномасштабного SEO или редизайна веб-сайта. Выполнение аудита сайта может помочь вам определить, предлагают ли ваши существующие целевые страницы, контент и архитектура сайта наилучшие возможности для достижения целей органического поискового трафика, и если нет, то как вы можете улучшить их, чтобы повысить производительность.

how-to-perform-an-seo-audit-of-your-ecommerce-site

Также важно помнить, что Google регулярно индексирует веб-сайты (именно так определенные целевые страницы включаются в результаты поиска Google и извлекаются из них), а это означает, что оптимизация вашего сайта — это не просто создание множества новых страниц, когда уже существующих может быть достаточно. . Аудит сайта может помочь вам отделить сильные стороны (которые могут не нуждаться в изменениях или просто косметических исправлениях) от слабых сторон или возможностей, таких как целевая страница для конкретной услуги, предоставляемой вашей компанией, которая связана с ключевым словом, создающим значительный трафик. в объеме поиска.

Преимущества аудита вашего сайта
Хотя в целом аудит сайта заключается в том, чтобы лучше понять, как ваш сайт позиционируется в результатах поиска Google, его проведение также имеет множество конкретных преимуществ, в том числе:

Эффективность ключевых слов — хлеб с маслом SEO, аудит сайта соберет данные о том, как ваш сайт размещается по ключевым словам из Google и других источников, и объединит их в единую панель инструментов. Это дает вам исчерпывающую картину того, по каким ключевым словам ранжируются страницы вашего сайта, объем трафика, направляемый на ваш сайт конкретными ключевыми словами, и связанные ключевые слова, которые вы, возможно, даже не рассматривали. Это также поможет вам определить места, на которых следует сосредоточить внимание в будущем контенте, например, сосредоточить темы сообщений в блоге на ключевом слове, по которому вы еще не имеете хорошего рейтинга.

Техническая оптимизация производительности — длительное время загрузки целевых страниц, внутренние ссылки, которые не связаны логически, или дублирующиеся страницы — все это элементы, которые люди часто упускают из виду, когда думают, как их сайт оптимизирован для SEO. Аудит сайта может оценить техническую структуру и производительность вашего веб-сайта, предоставив вам данные о возможностях для ваших разработчиков по очистке кода и внутренней интеграции для повышения производительности для посетителей и, таким образом, улучшения позиций в поиске Google.

Конкурентный анализ — в дополнение к выявлению возможностей для вашего собственного веб-сайта аудит сайта также выполняет процессы мониторинга веб-сайта, чтобы помочь вам получить представление о SEO-позициях ваших конкурентов по сравнению с вашими собственными. Это может показать вам области, в которых вы напрямую конкурируете за ключевые слова, а также определить возможности для того, чтобы опередить конкурентов, и ключевые слова, которые может быть легче разместить из-за отсутствия конкуренции.

Оценка обратных и внутренних ссылок — еще один важный инструмент аудита сайта — это разработка полной картины всех существующих ссылок (как внутренних, так и обратных) на вашем сайте в данный момент. Это может помочь вам определить ценные обратные ссылки с других веб-сайтов, которые генерируют для вас значительный трафик. Это также может быть ключом к выявлению неработающих и поврежденных ссылок с ненадежных сайтов, которые вы захотите удалить из своего домена, поскольку они могут негативно повлиять на ваше место в поисковой системе.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *