Как продвигать интернет-школы с помощью социальных сетей и системы Google Ads

Из этой статьи вы узнаете эффективные способы продвижения интернет-школ

Здесь вы по знакомитесь с методами рекламы с использованием каналов социальных сетей и системы Google Ads. Вы узнаете, как улучшить позиционирование онлайн школы в поисковых системах, проводить маркетинговые кампании по электронной почте и сотрудничать с влиятельными лицами. Вы также узнаете о современном маркетинге, ремаркетинге и многих других полезных методах продаж.

У вас могут быть лучшие уроки обучения в мире, самая красивая страница продаж и высочайший уровень обслуживания клиентов, но если вашей школы нет в сети, вы не используете весь ее потенциал. Во времена растущей цифровизации методы продвижения бизнеса должны идти в ногу с последними тенденциями в маркетинге. Существует множество способов продвижения интернет-школ, и их выбор зависит от отрасли и целевой группы. Посмотрев на приведенные ниже примеры, вы обязательно найдете что-то для своей компании, что поможет вам показать себя более широкой аудитории, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Помните, хорошее продвижение зависит не только от размера рекламного бюджета. Главное — попробовать разные способы, проанализировать результаты и сделать выводы. Творчество тоже имеет значение!

Все просто.

Если вы хотите занять высокое место в поисковой системе, вам нужно потратить некоторое время и набраться терпения. Если у вас подходящий бюджет, также стоит сделать ставку на рекламу в Google Ads. Однако давайте сосредоточимся на том, какие действия вы можете предпринять, чтобы улучшить свои органические результаты.

Прежде всего, позаботьтесь об основах, а именно о сертификате безопасности SSL и шаблоне сайта, адаптированном для мобильных устройств, то есть RWD ( адаптивный веб-дизайн) . Сертификат SSL — это не что иное, как уведомление для ваших клиентов о том, что веб-сайт защищает их личные данные . Помните, что Google отдает предпочтение веб-сайтам, которые ставят безопасность посетителей на первое место, поэтому вам следует начать продвигать интернет-школу с инвестициями в SSL. Чтобы узнать, есть ли у данного сайта сертификат, просто посмотрите на панель веб-сайта или протокол https в перед адресом веб-сайта . Это выглядит как:

Безопасная панель страницы в хроме

На страницах, на которых отсутствует сертификат, будет отображаться сообщение о бедствии .

Незащищенная страница в хроме

Если вы не хотите терять клиентов в начале их покупательского пути, стоит заинтересоваться этой темой. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к предыдущей статье: ссылка .

Сертификат статистики SSL

Почему так важен адаптивный шаблон сайта?
Google, учитывая растущую тенденцию использования смартфонов для покупок в Интернете, делает акцент на позиционировании адаптированных к этому веб-сайтов. Это означает, что первая часть ответа на вопрос о том, как рекламировать интернет-школу, — это выбрать шаблон, который адаптируется к размеру экрана, на котором он отображается . Это обеспечивает комфорт пользователям вашего сайта — они могут покупать где угодно и когда угодно.

Важная вещь, которую вы должны сделать дальше, — это соответствующая формулировка описаний курсов или уроков, имеющихся в онлайн-школе. Вы узнаете, как именно создавать описания для SEO, из специальной статьи со ссылками . Там я подробно описал, как работает алгоритм Panda и что нужно сделать, чтобы он работал в наших интересах.

Самый важный урок, который вы должны усвоить из этого абзаца, — не дублировать содержание описаний — как готовое содержимое с веб-сайта производителя, так и описания на вашем собственном веб-сайте. Всегда создавайте их самостоятельно, тщательно добавляя всю информацию, которую покупатель может счесть важной при совершении покупки. В поле мета-описания не забудьте использовать ключевые слова, как короткие, так и менее очевидные, так называемые длинные ключевые слова . Также важно правильно выбрать заголовки и субтитры. Также не стоит забывать об интуитивно понятном расположении товаров по категориям и подкатегориям.

Следующий шаг, который приближает нас к ответу, как рекламировать интернет-школу, — это соответствующая оптимизация фотографий . Следуйте форматам, рекомендованным в системе. Благодаря этому сайт не будет перегружен, что заставит его работать быстрее. Кроме того, помните, что картинки должны быть одинакового размера и визуально привлекательными. Всегда добавляйте фотографии в формате jpg .

Другие шаги, которые вы можете предпринять, включают создание блога на странице и попытку получить как можно больше источников, ссылающихся на вас.

Как написать блог для интернет-школы?

Хорошо управляемый блог — лучший способ поднять свой рейтинг в браузере Google. Кроме того, каждая статья с достоверной информацией — это возможность эффективно продвигать интернет-школу . Как автор статей вы укрепляете свои позиции в отрасли, проявляете себя как эксперт и предлагаете необходимую помощь своим клиентам. Самое главное, вы ведете с ними диалог.

Каковы хорошие методы ведения блога?

Вначале вам необходимо разработать стратегию, которая включает цель, которую вы хотите достичь, выполняя ее , а также регулярность публикации ваших сообщений. Подумайте о том, что принесет вашим клиентам наибольшую пользу. Будут ли инструкции по использованию продуктов? Или, может быть, статьи о тенденциях? Вам нужно выбрать тему блога для вашей отрасли. Не весь контент подойдет для каждой интернет-школы. Вы можете создавать разные категории в своем блоге. Сгруппируйте их интуитивно понятным образом, чтобы пользователи могли быстро найти то, что они ищут, например обзоры продуктов, тенденции, руководство и т. д. Важно, чтобы вы прислушивались к своим клиентам. Зная, что им нужно, у вас есть готовый материал для своего блога. Хорошая идея — ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.. Добавляйте в контент фотографии, это повысит привлекательность сообщения. Также подумайте о видео. Загрузка видео окажет большое влияние на SEO статьи.

Что еще вы можете сделать, чтобы лучше позиционировать свой блог?

Позаботьтесь о содержании ключевых слов, как коротких, так и длинных . Не забудьте правильно выбрать заголовки и подзаголовки. Не забудьте указать атрибуты alt и title для ваших изображений. Вы сделаете это с помощью HTML.

Оптимизация изображений в статье блога.

Как раскрутить интернет-школу? Одним из аспектов, о котором следует позаботиться, является оптимизация графики, используемой в записях блога . Это действие чрезвычайно важно, потому что роботы Google не читают то, что показано на картинке, и нуждаются в соответствующем описании. Эту роль играют атрибуты alt и title.

Атрибут alt — это просто альтернативный текст для описания того, что изображено на фотографии, и это гораздо важнее. С другой стороны, название — это не что иное, как название изображения. Это видно после наведения курсора на графику.

Важно заполнить эти два атрибута и не дублировать их содержание.. Эти небольшие различия в конечном итоге определяют качество SEO сайта. Конечно, рекомендуется включать сюда ключевые слова, если они соответствуют содержанию самого изображения. Помните, что все больше и больше клиентов ищут товары сразу после графики . Так что хорошо, что содержание описания и фото совпадают

Вы можете публиковать статьи в своих социальных сетях, тематических группах и форумах. Однако размещайте их там, где их действительно ищут, иначе они воспримут ваши действия как спам, и вы получите негативные комментарии.

Постарайтесь этого избежать. Кроме того, попросите других людей из отрасли поделиться вашей информацией, а не просто нацеливаться на конкурентов. Это поможет вам получить дополнительное покрытие.

Однако, если у вас нет времени на ведение собственного блога или отрасль, в которой вы работаете, не благоприятствует такой деятельности, вы можете подумать о работе с другими блоггерами . Такие действия называются маркетингом влияния .

Что с лидерами мнений?

Так называемый влиятельные лица — это люди, известные в определенной среде и имеющие своих поклонников . Это могут быть блогеры, влогеры, люди, пользующиеся популярностью в социальных сетях, эксперты, делящиеся своими знаниями в Интернете. Для них характерны широкий круг адресатов, влияние и, прежде всего, надежность. У них потрясающий потенциал продаж — сотрудничество с ними — это способ рекламы вашего интернет-школы.

Вы должны с умом выбирать влиятельного человека. Недостаточно посмотреть количество лайков в его профиле, они вполне могут быть куплены лайками. Стоит ориентироваться на более надежные показатели, такие как количество просмотров видео / количество подписчиков, комментариев к постам или статьям . Вашим первым шагом также должно быть тщательное изучение публикуемого вами материала.

Содержимое, которое он представляет, должно относиться к предлагаемым вами продуктам. Ваша целевая группа должна совпадать с аудиторией влиятельного лица. Вам не нужно сразу нацеливаться на самую толстую рыбу в отрасли. Гораздо лучшей идеей использовать бюджет может быть сотрудничество с микро-влиятельным лицом., т.е. у кого диапазоны меньше, но ваше сообщение не затеряется в толпе других .

Также нужно подбирать человека под свои финансовые возможности и цель, которую вы хотите достичь. После того, как вы поставите конкретную цель, вам будет легче впоследствии судить об эффективности кампании. Отправляйте запросы нескольким или даже нескольким десяткам человек. Вы ознакомитесь с их подходом к теме, а также узнаете о расценках. Выберите человека, с которым у вас не будет проблем в отношениях и от которого будет зависеть результат, а не только деньги.

Как создать успешную кампанию с влиятельным лицом?

Ищете советы о том, как рекламировать интернет- школу в сотрудничестве с влиятельным лицом? См. План этого типа предприятия ниже.

  • Укажите цель, которую вы хотите достичь с помощью кампании.
  • Выбирайте подходящего человека.
  • Составьте договор с указанием вознаграждения, объема работ, отчета о результатах .
  • После реализации акции оставайтесь на постоянном контакте с влиятельным лицом.
  • Следите за посещаемостью ваших социальных профилей. Будьте готовы к повышенному интересу, не позволяйте комментариям и вопросам заинтересованных лиц оставаться без ответа .
  • Сотрудничайте с влиятельным лицом для совместной работы над действиями аудитории во время кампании.
  • После акции внимательно проанализируйте ход продвижения и достигнутые результаты.
  • Помните, что лучший влиятельный человек — это довольный клиент.
  • Социальные каналы — социальные сети

Facebook

В настоящее время веб-сайтом пользуются более 2 миллиардов пользователей. Таким образом, эффективность рекламы на платформе Цукерберга может быть значительной, особенно когда речь идет о компаниях электронной торговли . Возможность охватить такое большое количество получателей приятно, но, с другой стороны, это требует знания инструментов, доступных на платформе. Поэтому давайте рассмотрим их поближе.

Прежде чем мы перейдем к механизму создания рекламы, давайте сосредоточимся на внешнем виде самого профиля. С некоторого времени доступна функция настройки шаблона под наши предпочтения и выполняемые действия . Благодаря этому внешний вид профиля лучше оправдает ожидания получателей. Редактировать страницу по внешнему виду можно в настройках.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.