Как привлечь посетителей на ваш сайт

Я вижу это снова и снова: проблема номер один, с которой сталкиваются новые владельцы интернет-бизнеса, (https://ads-hunter.ru/) это нехватка трафика. Очевидно, что если ваш сайт не получает трафика, вы не производите никаких продаж. И что еще хуже, без трафика вы не сможете протестировать ключевые компоненты вашего процесса продаж. И если вы развернете кампанию с большим трафиком до того, как протестируете свой сайт, чтобы убедиться, что он конвертирует максимальное количество посетителей в покупателей, вы рискуете потерять продажи и выглядеть непрофессионально в глазах потенциальных деловых партнеров и аффилированных лиц.

seo-search-engine-optimization-business-conceptual_31965-32680

Таким образом, вы попали в порочный круг: прежде чем запускать кампанию с большим трафиком, вам необходимо протестировать процесс продаж, но без трафика тестирование будет затруднено, если вообще возможно!

В этой статье я дам вам план действий из восьми шагов, который покажет вам:

Как получить дешевый мгновенный трафик на свой веб-сайт, чтобы вы могли протестировать ключевые компоненты вашего процесса продаж — ваш рекламный текст, форму заказа, навигацию и предложение подписки — перед развертыванием крупномасштабной кампании по привлечению трафика;
Как убедиться, что каждый элемент вашего процесса продаж оптимизирован для преобразования максимального трафика в максимальные продажи;
Самые эффективные стратегии по привлечению на ваш сайт тысяч высококвалифицированных потенциальных покупателей сразу; а также
Секрет того, как поставить всю вашу трафик-кампанию на автопилот.
Таким образом, даже если ваш сайт не получает трафика прямо сейчас, вы можете протестировать ключевые элементы вашего процесса продаж завтра — и уже через две недели вы сможете полностью развернуть свою кампанию по привлечению трафика.

Звучит неплохо? Давайте начнем с правильной ноги!

Шаг 1: Получите трафик, необходимый для быстрого тестирования вашего сайта! Когда я говорю о тестировании с новыми владельцами интернет-бизнеса, я все время слышу одни и те же два вопроса:

Как протестировать свой сайт?
Что я тестирую на своем сайте?
Как вы, возможно, уже знаете, существует бесконечное количество вещей, которые вы можете протестировать на своем сайте, чтобы увеличить продажи. От макета до текста и дизайна — существует безграничное количество комбинаций изменений, которые могут улучшить коэффициент конверсии посетителей в продажи. Но что такое «достаточно», когда вы только начинаете? Какие элементы следует протестировать перед развертыванием кампании по привлечению трафика?

Мой совет — придерживаться основ. Сосредоточьтесь на тестировании:

Копия продаж, особенно ваш заголовок, преимущества, гарантия и призыв к действию
Процесс заказа, который должен быть достаточно простым, чтобы начинающий веб-пользователь мог разместить заказ.
Предложение подписки, чтобы вы могли определить, успешно ли вы собираете контактную информацию своих посетителей.
Навигация по сайту, чтобы вы могли понять, сколько кликов нужно, чтобы купить. В идеале их должно быть меньше трех.
Это четыре важнейших аспекта вашего процесса продаж, которые необходимо протестировать, прежде чем вы начнете привлекать трафик. Позже, когда вы добились продаж и стабильного трафика, вы можете перейти к тестированию других частей вашего сайта.

Конечно, все эти разговоры о тестировании вашего нового сайта поднимают один большой вопрос: как вы можете тестировать без трафика? Потому что, если вы только начинаете, велика вероятность, что ваш сайт еще не получает большого трафика.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *