Google AdSense. Как это работает?

Многие пользователи задаются вопросом, какая рекламная платформа для их бизнеса будет наилучшим выбором. На рынке есть много поставщиков услуг, которые предлагают решения, предназначенные для бизнеса. Одна из таких платформ — Google AdSense — что дает эта услуга?
Google AdSense. Как это работает?

Здесь вы найдете подробное Руководство по Google Adsense.

Что такое Google AdSense?

Это рекламная площадка от Google. Веб-сайт можно рассматривать как дополнение к службе AdWords. Он косвенно связан с Google Рекламой, что позволяет нам управлять нашими рекламными кампаниями в целом на основе множества различных переменных.

AdSense — это своего рода «реклама, как мы ее видим». Он появляется не только на сайтах, присоединившихся к рекламной программе Google, но даже на YouTube, мультимедийной платформе, за которую отвечает компания из Маунтин-Вью.

Реклама, которая будет работать для нашей учетной записи, может даже появляться в играх, созданных разработчиками для платформы Google Android, точно так же, как AdSense может обеспечить нам продвижение и монетизацию в мире служебных приложений.

Реклама может приносить нам прибыль двумя способами. По показам и кликам в выбранном рекламном окне, то есть по конверсиям. Чем выше коэффициент конверсии (и, следовательно, чем больше кликов по вашей рекламе), тем больший доход вы можете получить.

В течение некоторого времени Google все лучше и лучше справляется с ботами и другими видами мошенничества, которые были разработаны для искусственного увеличения конверсии и, таким образом, увеличения доходов. Можно сказать, что обмануть алгоритм сегодня очень сложно, практически невозможно.

Кто может получать деньги с помощью Google AdSense?

Google придерживается либерального подхода к участию. Он недоступен крупным медиа-домам, да и вообще всем желающим. Это может быть небольшая локальная группа веб-сайтов, а также канал на YouTube или популярный модный блог.

Присоединение к платформе бесплатное. Все эти особенности платформы не означают, что это простой кусок хлеба. Ключ к успеху — убедить рекламодателей в том, что они хотят продвигать себя вместе с нами, на одном конкретном веб-сайте, а не среди конкурентов.

Это позволяет нам сделать правильный вывод о том, что Google в некотором роде выступает в роли посредника. Компания не вмешивается во взаимоотношения между рекламодателями, а ограничивается предоставлением платформы и получением определенной суммы дохода для себя. Это очень характерная бизнес-модель в мире интернет-рекламы.

Стоит ли доверять AdSense?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Это, несомненно, отличный инструмент с глобальным охватом. Компании, которые — как и Google — предлагают услуги с таким огромным спектром воздействия, можно пересчитать по пальцам.

Однако стоит остановиться на финансовом вопросе. Реклама стоит сама по себе, как и проведение целой большой кампании.

Поскольку основной чертой компании является желание заработать, может быть, стоит выбрать услугу поменьше, чем у конкурентов, которая берет себе меньшую комиссию, благодаря чему — при достаточно большом масштабе — наша прибыль может увеличиваться?

Несомненно, это сценарий, который следует рассмотреть, прежде чем принимать окончательное решение о выборе рекламной площадки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.