Что такое индустрия 4.0

Новые цифровые технологии, такие как большие данные, встраиваемые вычисления и облачные вычисления, будут иметь долгосрочное влияние на производственную среду, особенно сейчас, когда мы являемся свидетелями четвертой промышленной революции. Что это означает?

Индустрия 1.0 — это период замены ручного труда машинами, работающими от пара, а Индустрия 2.0 отражает момент начала массового производства с использованием электроэнергии. Еще один прорыв, то есть появление Индустрии 3.0 , — это процессы автоматизации, построенные на основе компьютерных систем.

Биометрия в России — мы расскажем вам о ней подробно.

Но что такое Индустрия 4.0 на самом деле?

Эта концепция охватывает все новые возможности, связанные с производственными процессами (реализованными благодаря системам, объединенным в цифровую сеть), а также со сборкой, обслуживанием, маркетингом, а также размещением на рынке и утилизацией бывшего в употреблении оборудования.

Это относится не только ко всем машинам, но и к их объединенным в сеть и централизованно управляемым компонентам (как в случае с Industry 3.0). Что отличает Industry 4.0, так это то, что компоненты децентрализованно принимают независимые решения на основе цифровой информации и передают ее в производственную систему. В конечном итоге предполагается, что будут созданы не только независимые, но и обучающие системы.

В контексте Индустрии 4.0 и оцифровки используются строго определенные термины. Ниже мы представляем три из них, которые важны для нас:

В рамках вышеупомянутого Интернета услуг служебные и функциональные данные представлены программными модулями с высокой степенью детализации и предоставляются поставщиками через Интернет («Облако») . Интернет услуг включает в себя платформы программирования и обслуживания в облачных вычислениях, предлагая многим игрокам на рынке возможность разработки и совместного использования веб-сервисов.

Интернет услуг — это область с наибольшим потенциалом для будущего роста Интернета.

В этом отношении речь идет прежде всего о предложении и широкомасштабном предоставлении услуг компаниям через Интернет.

В то время как приложения Web 2.0, такие как Facebook или Twitter, адресованы всем потребителям или отдельным получателям, Интернет услуг в первую очередь нацелен на предпринимателей и государственную администрацию. В последнее десятилетие веб-браузеры значительно облегчили поиск информации. Пришло время найти нужные услуги, используя правильные семантические технологии. На помощь приходит новый интернет-стандарт под названием USDL (Unified Service Description Language), который позволяет описывать услуги.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.